Вы можете выбрать товар из Каталога.
Вакансии
В стабильно работающую и развивающуюся Компанию "Урал-Минольта" требуется:
Сервис-инженер
Наша компания на рынке продажи и обслуживания копировально-множительного оборудования уже 29 лет. В связи с расширением клиентской базы наш сервисный центр приглашает соискателя на должность сервис-инженера
В Ваши трудовые обязанности будет входить:
- Диагностика, настройка, плановое обслуживание и ремонт копировального оборудования различных брендов: KonicaMinolta, KIP, Kyocera, HP, Катюша, CANON и пр.
- Общение с клиентами лично и консультирование по телефону
- Повышение квалификации (обучение)
- Заполнение отчетных документов
- Желание работать и повышать свой уровень профессионализма
- Легкообучаемость
- Доброжелательность
- Отзывчивость на просьбы клиентов (клиентоориентированность)
- Ответственность
- Умение работать с людьми
- Пунктуальность
- Соблюдение внутренних правил компании
Наличие опыта работы в смежной сфере будет существенным преимуществом при собеседовании. Наличие личного автомобиля будет Вам как плюс при собеседовании.
Что Вы получите:- Наставника на период адаптации (испытательный срок 3 месяца)
- Доступ к обучающим материалам и технической документации оборудования
- Возможное обучение новому оборудованию за счет компании (в т.ч. в Москве и других городах России)
- Дружный коллектив
- Стабильную выплату заработной платы два раза в месяц
- Компенсация расходов ГСМ и мобильной связи
Заработная плата от 50 000 руб. по результатам собеседования
Менеджер
В стабильно работающую и развивающуюся Компанию "Урал-Минольта" требуется Менеджер активных продаж и менеджер по направлению.Обязанности:
- обработка существующей клиентской базы;
- сопровождение проектов, обзвон, получение обратной связи;
- проведение презентаций, встречи;
- работа в 1С;
- оформлении первичных документов, договоров;
- отслеживание возврата документов;
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- з/п от 50 000 руб. (оклад + мотивационная часть). Уровень дохода достигается за 4-5 месяцев работы, на испытательном сроке (3 месяца) 40т.р.+%% от продаж. Процент определяется по результатам собеседования и зависит от качеств кандидата.
- оборудованное рабочее место;
- обучение и наставничество;
- слаженный коллектив;
- пятидневная рабочая неделя, график работы с 9:00 до 18:00 (в пятницу до 17:00);
- перспектива карьерного роста;
- место работы в уютном офисе в районе ЖД вокзала с удобной транспортной развязкой и станцией Метро.
Требования:
- средне-специальное, высшее образование;
- знание 1С:УНФ 3:0
- опыт работы от 1 года в сфере продаж печатного и послепечатного оборудования приветствуется.
- умение работать в команде, ответственность, целеустремленность, дисциплинированность, грамотная речь - приветствуются.
- Дополнительно о работодателе: Компания существует на рынке с 1995 года (29лет), является поставщиком современного полиграфического, печатного и послепечатного оборудования, оказывает сервисные услуги по техническому обслуживанию печатного оборудования. Подробнее о Компании можно посмотреть на ее сайте.
Офис-менеджер
Обязанности:
- Обеспечение эффективной работы фирмы:
- организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц и пр.);
- отправка и получение почты (письма, посылки);
- выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов;
- Организация приёма посетителей, гостей фирмы;
- Установление и поддержание контактов;
- Составление и оформление документов;
- Обеспечение быстроты передачи информации;
- Ведение работы с документами: приём, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение;
- Ведение реестра учета договоров;
- Прием звонков, их распределение.
- Работа с корреспонденцией, составление писем;
- Участие в корпоративных праздниках Компании, поздравлений сотрудников;
- Обеспечение сохранности и нераспространения внутренней служебной информации;
- Грамотное формулирование текстов писем, приказов и т.д.;
- Проверка электронной почты;
- Приготовление и подача чая/кофе по просьбе Генерального директора.
- оформление по ТК РФ;
- з/п от 40 000 руб.
- оборудованное рабочее место;
- обучение и наставничество;
- слаженный коллектив;
- пятидневная рабочая неделя, график работы с 9:00 до 18:00 (в пятницу до 17:00);
- перспектива карьерного роста;
- место работы в уютном офисе в районе ЖД вокзала с удобной транспортной развязкой и станцией Метро.
- среднее-специальное образование;
- знание 1С
- опыт работы не менее года,умение работать в команде, ответственность, целеустремленность, дисциплинированность, грамотная речь.