Уважаемые покупатели! В связи с постоянным изменением курса валют цены на сайте могут отличаться. Уточняйте у наших менеджеров. Приносим извинение за доставленные неудобства.
  • Напишите нам
  • info@ural-minolta.ru
+7(343)2-377-377 Перезвоните мне
с 09:00 до 18:00 СБ,ВС - выходной
0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина

Сервисный центр

Горячая линия Сервисного центра для наших клиентов

Виды оборудования

  • Печатное оборудование (KONICA MINOLTA)
  • Печатное оборудование (RICOH)
  • Широкоформатное МФУ (KIP)
  • Предпечатное и постпечатное обрудование

Виды договоров на сервисное обслуживание

Пакет сервисных услуг, разовый

  Пакет сервисных услуг РАЗОВЫЙ.

   Основные условия:

  • Заключается годовой договор, в рамках которого осуществляются выезды по Вашей заявке.
  • Время реагирования на заявку - до 2-х рабочих дней.
  • Вне рамок гарантичного ремонта оплата за сервисные работы осуществляется после выполнения работ, заказ запасных частей - по предоплате.
  • Для техники, приобретенной в ООО "Урал Минольта", гарантийный ремонт принтеров и МФУ Konica Minolta осуществляется бесплатно. Срок гарантии - до 1 года или определенное количество отпечатков (гарантия заканчивается при наступлении одного из условий).

Пакет сервисных услуг, абонентский

Пакет сервисных услуг АБОНЕНТСКИЙ.

Основные условия:

  • Заключается годовой договор, в рамках которого осуществляется плановые выезды (по графику) и дополнительные (по Вашей заявке).
  • Через определенное количество отпечатков (сервисный период, рекомендованный заводом-изготовителем), но не реже 1 раза в 3 мес, производится плановое техническое обслуживание, котрое включает в себя: чистку и настройку оборудования, плановую замену запчастей.
  • При возникновении неисправности, по Вашей заявке, сервис-инженер осуществляет внеплановый выезд. Время реагирования на заявку по неисправности - до 8 рабочих часов ( в пределах г. Екатеринбурга)
  • Вне рамок гарантийного ремонта оплата за сервисные работы и запасные части осуществляется после выполнения работ.
  • Для техники, приобретенной в ООО "Урал Минольта", гарантийный ремонт осуществляется бесплатно. Срок гарантии - 1 год без ограничения количества отпечатков.

Пакет сервисных услуг, покопийный полноцвет.

Пакет сервисных услуг ПОКОПИЙНЫЙ ПОЛНОЦВЕТ.

Основные условия:

  • Заключается годовой договор с автоматической пролонгацией, в рамках которого осуществляется плановые выезды (по графику) и дополнительные (по Вашей заявке). Количество выездов сервис-инженеров не ограничено.
  • Через определенное кол-во отпечатков (сервисный период, рекомендованный заводом-изготовителем), но не реже 1 раза в месяц, производится техническое обслуживание, которое включает в себя: замену запчастей, работы по ремонту, чистке и настройке оборудования.
  • При возникновении неисправности, по Вашей заявке, сервис-инженер осуществляет внеплановый выезд. Время реагирования на завяку - до 4 рабочих часов 9 в пределах г.Екатеринбурга).
  • Оплата производится ежемесячно. В конце расчетного периода снимаются показания счетчиков, на основании которых готовится счет на оплату и направляется на Вашу электронную почту или факс. В стоимость копий включены: работы и запчасти. Тонеры в стоимость копий не входят и оплачиваются отдельно.
  • Для техники, приобретенной в ООО "Урал Минольта" в рамках данного пакета, гарантия продлевается на полный жизненный цикл.
  • Возможен дополнительный бесплатный сервис "Удаленный мониторинг "CS Remote Care".
Пакет сервисных услуг покопийный монохром.

Пакет сервисных услуг ПОКОПИЙНЫЙ МОНОХРОМ.

Основные условия:

  • Заключается годовой договор с автоматической пролонгацией, в рамках которого осуществляются плановые выезды (по графику) и дополнительные (по Вашей заявке). Количество выездов сервис-инженеров не ограничено.
  • Через определенное кол-во топечатков (сервисный период, рекомендованный заводом-изготовителем), но не реже 1 раза в месяц, производится техническое обслуживание, которое включает в себя: замену запчастей, работы по ремонту, чистке и настройке оборудования, замена картриджей.
  • При возникновении неисправности, по Вашей заявке, сервис-инженер осуществляет внеплановый выезд. Время реагирования на заявку - до 4 рабочих часов (в пределах г.Екатеринбурга).
  • Оплата производится ежемесячно. В конце ресчетного периода снимаются показания счетчиков, на основании которых готовится счет на оплату и направляется на Вашу электронную почту или факс. В стоимость копий включены: работы, запчасти и тонеры.
  • Для техники, приобретенной в ООО "Урал Минольта", в рамках данного пакета, гарантия продлевается на полный жизненный цикл.
  • Возможен дополнительный бесплатный сервис "Удаленный мониторинг "CS Remote Care".
  • Авторизованный Сервисный центр компании Урал Минольта осуществляет поддержку оборудования KONICA MINOLTA, KYOCERA, KIP, Rowe, Mimaki и других брендов во всем регионе.
    В штате центра только квалифицированные и опытные сотрудники, которые регулярно проходят обучение и аттестацию по каждой из моделей. 
    С 1995 г. сервисный центр компании Урал Минольта обслуживает технику коммерческих предприятий среднего и малого бизнеса, а также крупных промышленных и государственных компаний и холдингов. В арсенале большой склад запчастей, расходных материалов.