Горячая линия Сервисного центра для наших клиентов
Виды оборудования
- Печатное оборудование (KONICA MINOLTA)
- Печатное оборудование (RICOH)
- Широкоформатное МФУ (KIP)
- Предпечатное и постпечатное обрудование
Виды договоров на сервисное обслуживание
|
Пакет сервисных услуг РАЗОВЫЙ.
Основные условия:
- Заключается годовой договор, в рамках которого осуществляются выезды по Вашей заявке.
- Время реагирования на заявку - до 2-х рабочих дней.
- Вне рамок гарантичного ремонта оплата за сервисные работы осуществляется после выполнения работ, заказ запасных частей - по предоплате.
- Для техники, приобретенной в ООО "Урал Минольта", гарантийный ремонт принтеров и МФУ Konica Minolta осуществляется бесплатно. Срок гарантии - до 1 года или определенное количество отпечатков (гарантия заканчивается при наступлении одного из условий).
|
|
Пакет сервисных услуг АБОНЕНТСКИЙ.
Основные условия:
- Заключается годовой договор, в рамках которого осуществляется плановые выезды (по графику) и дополнительные (по Вашей заявке).
- Через определенное количество отпечатков (сервисный период, рекомендованный заводом-изготовителем), но не реже 1 раза в 3 мес, производится плановое техническое обслуживание, котрое включает в себя: чистку и настройку оборудования, плановую замену запчастей.
- При возникновении неисправности, по Вашей заявке, сервис-инженер осуществляет внеплановый выезд. Время реагирования на заявку по неисправности - до 8 рабочих часов ( в пределах г. Екатеринбурга)
- Вне рамок гарантийного ремонта оплата за сервисные работы и запасные части осуществляется после выполнения работ.
- Для техники, приобретенной в ООО "Урал Минольта", гарантийный ремонт осуществляется бесплатно. Срок гарантии - 1 год без ограничения количества отпечатков.
|
|
Пакет сервисных услуг ПОКОПИЙНЫЙ ПОЛНОЦВЕТ.
Основные условия:
- Заключается годовой договор с автоматической пролонгацией, в рамках которого осуществляется плановые выезды (по графику) и дополнительные (по Вашей заявке). Количество выездов сервис-инженеров не ограничено.
- Через определенное кол-во отпечатков (сервисный период, рекомендованный заводом-изготовителем), но не реже 1 раза в месяц, производится техническое обслуживание, которое включает в себя: замену запчастей, работы по ремонту, чистке и настройке оборудования.
- При возникновении неисправности, по Вашей заявке, сервис-инженер осуществляет внеплановый выезд. Время реагирования на завяку - до 4 рабочих часов 9 в пределах г.Екатеринбурга).
- Оплата производится ежемесячно. В конце расчетного периода снимаются показания счетчиков, на основании которых готовится счет на оплату и направляется на Вашу электронную почту или факс. В стоимость копий включены: работы и запчасти. Тонеры в стоимость копий не входят и оплачиваются отдельно.
- Для техники, приобретенной в ООО "Урал Минольта" в рамках данного пакета, гарантия продлевается на полный жизненный цикл.
- Возможен дополнительный бесплатный сервис "Удаленный мониторинг "CS Remote Care".
|
|
Пакет сервисных услуг ПОКОПИЙНЫЙ МОНОХРОМ.
Основные условия:
- Заключается годовой договор с автоматической пролонгацией, в рамках которого осуществляются плановые выезды (по графику) и дополнительные (по Вашей заявке). Количество выездов сервис-инженеров не ограничено.
- Через определенное кол-во топечатков (сервисный период, рекомендованный заводом-изготовителем), но не реже 1 раза в месяц, производится техническое обслуживание, которое включает в себя: замену запчастей, работы по ремонту, чистке и настройке оборудования, замена картриджей.
- При возникновении неисправности, по Вашей заявке, сервис-инженер осуществляет внеплановый выезд. Время реагирования на заявку - до 4 рабочих часов (в пределах г.Екатеринбурга).
- Оплата производится ежемесячно. В конце ресчетного периода снимаются показания счетчиков, на основании которых готовится счет на оплату и направляется на Вашу электронную почту или факс. В стоимость копий включены: работы, запчасти и тонеры.
- Для техники, приобретенной в ООО "Урал Минольта", в рамках данного пакета, гарантия продлевается на полный жизненный цикл.
- Возможен дополнительный бесплатный сервис "Удаленный мониторинг "CS Remote Care".
- Авторизованный Сервисный центр компании Урал Минольта осуществляет поддержку оборудования KONICA MINOLTA, KYOCERA, KIP, Rowe, Mimaki и других брендов во всем регионе.
В штате центра только квалифицированные и опытные сотрудники, которые регулярно проходят обучение и аттестацию по каждой из моделей.
С 1995 г. сервисный центр компании Урал Минольта обслуживает технику коммерческих предприятий среднего и малого бизнеса, а также крупных промышленных и государственных компаний и холдингов. В арсенале большой склад запчастей, расходных материалов.
|