Вы можете выбрать товар из Каталога.
-
Японские принтеры и МФУ
212
-
Konica Minolta
41
- Монохром принтеры и МФУ 13
- Полноцветные лазерные принтеры и МФУ 19
- Pro-системы 14
-
Опции и расходка
110
- Опции и расходка к Bizhub 185 3
- Опции и расходка к Bizhub 226 14
- Опции и расходка к Bizhub 227 33
- Опции и расходка к Bizhub 287 33
- Опции и расходка к Bizhub 306 9
- Опции и расходка к Bizhub 308 50
- Опции и расходка к Bizhub 367 33
- Опции и расходка к Bizhub 368 49
- Опции и расходка к Bizhub 4000i 6
- Опции и расходка к Bizhub 4020i 6
- Опции и расходка к Bizhub 4050 4
- Опции и расходка к Bizhub 4702P 13
- Опции и расходка к Bizhub 5000i 4
- Опции и расходка к Bizhub 5020i 4
- Опции и расходка к Bizhub 458E 44
- Опции и расходка к Bizhub 558E 44
- Опции и расходка к Bizhub 658E 40
- Опции и расходка к Bizhub 758 5
- Опции и расходка к Bizhub C3100P 11
- Опции и расходка к Bizhub C3300I 11
- Опции и расходка к Bizhub C4000I 11
- Опции и расходка к Bizhub C227 36
- Опции и расходка к Bizhub C3110 11
- Опции и расходка к Bizhub C3320I 7
- Опции и расходка к Bizhub C3350I 3
- Опции и расходка к Bizhub C3851 8
- Опции и расходка к Bizhub C4050I 15
- Опции и расходка к Bizhub C3851 FS 8
- Опции и расходка к Bizhub C250I 39
- Опции и расходка к Bizhub C287 37
- Опции и расходка к Bizhub C300I 39
- Опции и расходка к Bizhub C360I 39
- Опции и расходка к Bizhub C458 44
- Опции и расходка к Bizhub C558 44
- Опции и расходка к Bizhub C658 41
- Опции и расходка к Bizhub C659 29
- Опции и расходка к Bizhub C759 29
- Опции и расходка к bizhub C257i 21
- Опции и расходки к bizhub C450i 33
- Опции и расходка к bizhub C650i 47
- Опции и расходка к bizhub 225i 12
- Опции и расходка к Bizhub 300i 45
- Опции и расходка к Bizhub 550i 47
- Опции и расходка к Bizhub 450i 51
- Опции и расходка к Bizhub 360i 42
- Опции и расходка к Bizhub 750i 43
- Опции и расходка к Bizhub C550i 60
- Архив 52
- Kyocera 4
-
Konica Minolta
41
- Российские принтеры и МФУ 45
- Корейские принтеры и МФУ 21
- Широкоформатное оборудование 10
- Послепечатное оборудование 59
- 3D Принтеры 23
- Сканеры 2
- Микрофильмирование 15
- Тепловизионные камеры Mobotix 4
- Софт и программное обеспечение 2
- RISO
- Распродажа 27
- Бизнес решения
- Демозал
- МФУ 50
- Принтеры 3
- МФУ А3 40
- Принтеры А3 2
- МФУ А4 30
- Принтеры А4 3
Корпорация Konica Minolta запустила платформу виртуального выставочного зала.
Этой акцией компания обеспечит своим клиентам и потенциальным пользователям услуг компании дополнительные возможности. Они будут реализовываться в рамках целостного подхода к «новым нормам» обслуживания.
Что представляет собой виртуальный выставочный зал
Виртуальный выставочный зал первоначально будет доступен для трех продуктов компании Konica Minolta:
- Этикеточной машины AccurioLabel 230;
- Массового производственного принтера AccurioPress C14000;
- Производственной струйной машины AccurioJet KM-1e.
В ближайшем будущем компания планирует представить больше продуктовых линеек.
Клиентам зала в сопровождении представителя компании предлагается принять участие в виртуальной трёхмерной экскурсии по выставочному залу промышленной или коммерческой печати с просмотром галереи образцов печати. Интерактивные элементы продемонстрируют работу машин, в том числе анимированные демонстрации движения бумаги, различные цвета чернил, загрузку бумаги и укладку продукции после печати.
Во время экскурсии можно подробно изучить функции специалиста. Эти функции охватывают такие области, как поточную отделку, технологию автоматического контроля IQ-501 в интеллектуальной системе контроля качества и уникальную систему фиксации точек (DFT) Konica Minolta для AccurioJet KM-1e.
О перспективах совершенствования функций виртуального зала
Оле Маас, менеджер по маркетингу и корпоративным коммуникациям Konica Minolta Business Solutions, утверждает: «Пандемия коронавируса дала всем возможность пересмотреть методы ведения бизнеса – и не в последнюю очередь здесь, в Konica Minolta. Многие правила изменились, возможно, навсегда. Виртуальный выставочный зал был разработан в соответствии с нашим переосмыслением того, что возможно сделать для удобства для клиентов. Первая реакция оказалась чрезвычайно положительной. Этот новый онлайн-способ представления продуктов мы будем постоянно развивать, и расширять с течением времени».
Однако мы понимаем", - продолжил О. Маас,: "что люди не собираются покупать эти продукты только через онлайн-презентацию. Мы по-прежнему верим в силу личных отношений и возможности увидеть наше портфолио, а, кроме того, и непосредственно поработать с полиграфической продукцией. Нашей конечной целью всегда будет помогать формировать идеи для наших клиентов на основе партнерского подхода, независимо от того, какой канал связи используется - личный или виртуальный».
Любой пользователь может зарегистрироваться в виртуальном выставочном зале через специальную целевую страницу на веб-сайтах компании Konica Minolta.