Уважаемые покупатели! В связи с постоянным изменением курса валют цены на сайте могут отличаться. Уточняйте у наших менеджеров. Приносим извинение за доставленные неудобства.
  • Напишите нам
  • info@ural-minolta.ru
+7(343)2-377-377 Перезвоните мне
с 09:00 до 18:00 СБ,ВС - выходной
0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина
Каталог товаров
Каталог

Корпорация Konica Minolta запустила платформу виртуального выставочного зала.

Этой акцией компания обеспечит своим клиентам и потенциальным пользователям услуг компании  дополнительные возможности. Они будут реализовываться в рамках целостного подхода к «новым нормам» обслуживания.

Что представляет собой  виртуальный выставочный зал

Виртуальный выставочный зал первоначально будет доступен для трех продуктов компании Konica Minolta:

  • Этикеточной машины AccurioLabel 230;
  • Массового производственного принтера AccurioPress C14000;
  • Производственной струйной машины AccurioJet KM-1e.

В ближайшем будущем компания планирует представить больше продуктовых линеек.

Клиентам зала в сопровождении представителя компании предлагается принять участие в виртуальной трёхмерной экскурсии по выставочному залу промышленной или коммерческой печати с просмотром галереи образцов печати.  Интерактивные элементы продемонстрируют работу машин, в том числе анимированные демонстрации движения бумаги, различные цвета чернил, загрузку бумаги и укладку продукции после печати.

Во время экскурсии можно подробно изучить функции специалиста.  Эти функции охватывают такие области, как поточную отделку, технологию автоматического контроля IQ-501 в интеллектуальной системе контроля качества и уникальную систему фиксации точек (DFT) Konica Minolta для AccurioJet KM-1e.

О перспективах совершенствования функций виртуального зала

Оле Маас, менеджер по маркетингу и корпоративным коммуникациям Konica Minolta Business Solutions, утверждает: «Пандемия коронавируса дала всем возможность пересмотреть методы ведения бизнеса – и не в последнюю очередь здесь, в Konica Minolta.  Многие правила изменились, возможно, навсегда.  Виртуальный выставочный зал был разработан в соответствии с нашим переосмыслением того, что возможно сделать для удобства для клиентов. Первая реакция оказалась чрезвычайно положительной.  Этот новый онлайн-способ представления продуктов мы будем постоянно развивать, и расширять с течением времени».  

Однако мы понимаем",  - продолжил О. Маас,:  "что люди не собираются покупать эти продукты только через онлайн-презентацию.  Мы по-прежнему верим в силу личных отношений и возможности увидеть наше портфолио, а, кроме того, и непосредственно поработать с полиграфической продукцией.  Нашей конечной целью всегда будет помогать формировать идеи для наших клиентов на основе партнерского подхода, независимо от того, какой канал связи используется -  личный или виртуальный».

Любой пользователь может зарегистрироваться в виртуальном выставочном зале через специальную целевую страницу на веб-сайтах компании Konica Minolta.

03.03.2021
К другим материалам СМИ