Уважаемые покупатели! В связи с постоянным изменением курса валют цены на сайте могут отличаться. Уточняйте у наших менеджеров. Приносим извинение за доставленные неудобства.
  • Напишите нам
  • info@ural-minolta.ru
+7(343)2-377-377 Перезвоните мне
с 09:00 до 18:00 СБ,ВС - выходной
0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина
Каталог товаров
Каталог

Konica Minolta стала лидером трансформации печати по оценкам IDC

Konica Minolta была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. По мнению экспертов, Konica Minolta добилась впечатляющего прогресса в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест.

 

Исследовательское агентство IDC составило рейтинг лидеров цифровой трансформации в области офисной печати среди 11 ключевых международных поставщиков. Это компании, для которых печать выступает основным элементом бизнеса, однако в их ассортименте есть решения и для других направлений.

 

При этом «непечатные» инициативы этих компаний должны быть направлены на удовлетворение растущих потребностей клиентов в области офиса будущего. В рамках рейтинга оценивались предложения компаний именно «за пределами печати»: облачные сервисы, решения по управлению информацией и контентом, продукты для оптимизации рабочих процессов, а также безопасности и мобильности.

Критерии, по которым проходила оценка, были разделены на две категории: «возможности» и «стратегии». Критерий «возможности» показывает текущие ресурсы компании, а критерий «стратегии» – решения более высокого уровня, планы на следующие несколько лет. Konica Minolta вошла в категорию «лидеры», получив самую высокую оценку по критерию «возможности» и занимая одну из наиболее крупных долей рынка.

 

Эксперты IDC особо отметили эволюцию ассортиментной линейки Konica Minolta: развитие решений для автоматизации бизнес-процессов, управления корпоративным контентом, обеспечения безопасности. Также исследователи уделили большое внимание расширению бизнеса Konica Minolta за счёт слияний и приобретений, а также заключению стратегических партнёрств и цифровой трансформации внутри самой компании.

«Konica Minolta смогла добиться успеха, так как все направления нашей компании действовали слаженно, двигаясь по единому вектору. Именно это позволило нам говорить на одном языке с рынком, и мы не собираемся останавливаться, – отмечает Артур Синицин, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – Кроме того, эксперты IDC отметили: в центре нашей работы стоит человек. Мы считаем, что технологии должны быть ориентированы на людей, и поэтому для нас очень важно учитывать потребности и пожелания всех сторон взаимодействия».

11.09.2020
К другим новостям магазина