Вы можете выбрать товар из Каталога.
-
Konica Minolta
44
- Монохром принтеры и МФУ 13
- Полноцветные лазерные принтеры и МФУ 19
- Pro-системы 14
-
Опции и расходка
114
- Опции и расходка к Bizhub 185 3
- Опции и расходка к Bizhub 226 14
- Опции и расходка к Bizhub 227 33
- Опции и расходка к Bizhub 287 33
- Опции и расходка к Bizhub 306 9
- Опции и расходка к Bizhub 308 50
- Опции и расходка к Bizhub 367 33
- Опции и расходка к Bizhub 368 49
- Опции и расходка к Bizhub 4000i 6
- Опции и расходка к Bizhub 4020i 6
- Опции и расходка к Bizhub 4050 4
- Опции и расходка к Bizhub 4702P 13
- Опции и расходка к Bizhub 5000i 4
- Опции и расходка к Bizhub 5020i 4
- Опции и расходка к Bizhub 458E 44
- Опции и расходка к Bizhub 558E 44
- Опции и расходка к Bizhub 658E 40
- Опции и расходка к Bizhub 758 5
- Опции и расходка к Bizhub C3100P 11
- Опции и расходка к Bizhub C3300I 11
- Опции и расходка к Bizhub C4000I 11
- Опции и расходка к Bizhub C227 36
- Опции и расходка к Bizhub C3110 11
- Опции и расходка к Bizhub C3320I 7
- Опции и расходка к Bizhub C3350I 3
- Опции и расходка к Bizhub C3851 8
- Опции и расходка к Bizhub C4050I 15
- Опции и расходка к Bizhub C3851 FS 8
- Опции и расходка к Bizhub C250I 39
- Опции и расходка к Bizhub C287 37
- Опции и расходка к Bizhub C300I 39
- Опции и расходка к Bizhub C360I 39
- Опции и расходка к Bizhub C458 44
- Опции и расходка к Bizhub C558 44
- Опции и расходка к Bizhub C658 41
- Опции и расходка к Bizhub C659 29
- Опции и расходка к Bizhub C759 29
- Опции и расходка к bizhub C257i 21
- Опции и расходки к bizhub C450i 33
- Опции и расходка к bizhub C650i 47
- Опции и расходка к bizhub 225i 12
- Опции и расходка к Bizhub 300i 45
- Опции и расходка к Bizhub 550i 47
- Опции и расходка к Bizhub 450i 51
- Опции и расходка к Bizhub 360i 42
- Опции и расходка к Bizhub 750i 43
- Опции и расходка к Bizhub C550i 60
- Архив 52
- Российские принтеры и МФУ 45
- Корейские принтеры и МФУ 21
- Kyocera 4
- Широкоформатное оборудование 10
- Послепечатное оборудование 59
- 3D Принтеры 23
- Сканеры 2
- Микрофильмирование 15
- Тепловизионные камеры Mobotix 4
- Софт и программное обеспечение 2
- RISO
- Распродажа 28
- Бизнес решения
- Демозал
- МФУ 50
- Принтеры 3
- МФУ А3 40
- Принтеры А3 2
- МФУ А4 30
- Принтеры А4 3
- Японские принтеры и МФУ
Konica Minolta стала лидером трансформации печати по оценкам IDC
Konica Minolta была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. По мнению экспертов, Konica Minolta добилась впечатляющего прогресса в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест.
Исследовательское агентство IDC составило рейтинг лидеров цифровой трансформации в области офисной печати среди 11 ключевых международных поставщиков. Это компании, для которых печать выступает основным элементом бизнеса, однако в их ассортименте есть решения и для других направлений.
При этом «непечатные» инициативы этих компаний должны быть направлены на удовлетворение растущих потребностей клиентов в области офиса будущего. В рамках рейтинга оценивались предложения компаний именно «за пределами печати»: облачные сервисы, решения по управлению информацией и контентом, продукты для оптимизации рабочих процессов, а также безопасности и мобильности.
Критерии, по которым проходила оценка, были разделены на две категории: «возможности» и «стратегии». Критерий «возможности» показывает текущие ресурсы компании, а критерий «стратегии» – решения более высокого уровня, планы на следующие несколько лет. Konica Minolta вошла в категорию «лидеры», получив самую высокую оценку по критерию «возможности» и занимая одну из наиболее крупных долей рынка.
Эксперты IDC особо отметили эволюцию ассортиментной линейки Konica Minolta: развитие решений для автоматизации бизнес-процессов, управления корпоративным контентом, обеспечения безопасности. Также исследователи уделили большое внимание расширению бизнеса Konica Minolta за счёт слияний и приобретений, а также заключению стратегических партнёрств и цифровой трансформации внутри самой компании.
«Konica Minolta смогла добиться успеха, так как все направления нашей компании действовали слаженно, двигаясь по единому вектору. Именно это позволило нам говорить на одном языке с рынком, и мы не собираемся останавливаться, – отмечает Артур Синицин, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – Кроме того, эксперты IDC отметили: в центре нашей работы стоит человек. Мы считаем, что технологии должны быть ориентированы на людей, и поэтому для нас очень важно учитывать потребности и пожелания всех сторон взаимодействия».