Вы можете выбрать товар из Каталога.
Каталог
-
Konica minolta 1
-
Монохром принтеры и МФУ 20
-
Полноцвет принтеры и МФУ 22
-
Pro-системы 19
-
Опции и расходка
- Опции и расходка к Bizhub 185 3
- Опции и расходка к Bizhub 226 14
- Опции и расходка к Bizhub 227 33
- Опции и расходка к Bizhub 287 33
- Опции и расходка к Bizhub 306 9
- Опции и расходка к Bizhub 308 43
- Опции и расходка к Bizhub 367 33
- Опции и расходка к Bizhub 368 42
- Опции и расходка к Bizhub 4000i 6
- Опции и расходка к Bizhub 4020i 6
- Опции и расходка к Bizhub 4050 4
- Опции и расходка к Bizhub 4702P 13
- Опции и расходка к Bizhub 5000i 4
- Опции и расходка к Bizhub 5020i 4
- Опции и расходка к Bizhub 458E 44
- Опции и расходка к Bizhub 558E 44
- Опции и расходка к Bizhub 658E 40
- Опции и расходка к Bizhub 758 5
- Bizhub C3100P 11
- Bizhub C3300I 11
- Bizhub C4000I 11
- Bizhub C227 37
- Bizhub C3110 11
- Bizhub C3320I 7
- Bizhub C3350I 3
- Bizhub C3851 8
- Bizhub C4050I 15
- Bizhub C3850 FS
- Bizhub C3851 FS 8
- Bizhub C250I 39
- Bizhub C287 38
- Bizhub C300I 39
- Bizhub C360I 39
- Bizhub C458 40
- Bizhub C558 40
- Bizhub C658 37
- Bizhub C659 29
- Bizhub C759 29
-
-
KIP 14
-
RISO 1
-
EPSON 8
-
Сканеры 1
-
Микрофильмирование 15
-
Послепечатное оборудование 48
- Распродажа 20
- Бизнес решения
- Демозал 3
-
Тепловизионные камеры Mobotix 4
Konica Minolta стала лидером трансформации печати по оценкам IDC
Konica Minolta была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. По мнению экспертов, Konica Minolta добилась впечатляющего прогресса в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест.
Исследовательское агентство IDC составило рейтинг лидеров цифровой трансформации в области офисной печати среди 11 ключевых международных поставщиков. Это компании, для которых печать выступает основным элементом бизнеса, однако в их ассортименте есть решения и для других направлений.
При этом «непечатные» инициативы этих компаний должны быть направлены на удовлетворение растущих потребностей клиентов в области офиса будущего. В рамках рейтинга оценивались предложения компаний именно «за пределами печати»: облачные сервисы, решения по управлению информацией и контентом, продукты для оптимизации рабочих процессов, а также безопасности и мобильности.

Критерии, по которым проходила оценка, были разделены на две категории: «возможности» и «стратегии». Критерий «возможности» показывает текущие ресурсы компании, а критерий «стратегии» – решения более высокого уровня, планы на следующие несколько лет. Konica Minolta вошла в категорию «лидеры», получив самую высокую оценку по критерию «возможности» и занимая одну из наиболее крупных долей рынка.
Эксперты IDC особо отметили эволюцию ассортиментной линейки Konica Minolta: развитие решений для автоматизации бизнес-процессов, управления корпоративным контентом, обеспечения безопасности. Также исследователи уделили большое внимание расширению бизнеса Konica Minolta за счёт слияний и приобретений, а также заключению стратегических партнёрств и цифровой трансформации внутри самой компании.

«Konica Minolta смогла добиться успеха, так как все направления нашей компании действовали слаженно, двигаясь по единому вектору. Именно это позволило нам говорить на одном языке с рынком, и мы не собираемся останавливаться, – отмечает Артур Синицин, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – Кроме того, эксперты IDC отметили: в центре нашей работы стоит человек. Мы считаем, что технологии должны быть ориентированы на людей, и поэтому для нас очень важно учитывать потребности и пожелания всех сторон взаимодействия».