Уважаемые покупатели! В связи с постоянным изменением курса валют цены на сайте могут отличаться. Уточняйте у наших менеджеров. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • Напишите нам
  • info@ural-minolta.ru
+7(343)2-377-377 Перезвоните мне
с 09:00 до 18:00 СБ,ВС - выходной
0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина
Каталог товаров

Каталог

Konica Minolta получила лидерство в рейтинге IDC MarketScape

Авторитетная платформа IDC MarketScape ежегодно  производит оценку качества деятельности мировых поставщиков услуг печати.  По состоянию на август 2020 года наивысшие баллы получила  Konica Minolta.

Составляющие успеха

Konica Minolta придерживается активного подхода к постоянному расширению своего портфеля продуктов и возможностей, используя свой опыт в технологиях, продуктах и ​​решениях для рабочих процессов. В результате  клиентам компании предоставляются только современные  инструменты и компетенции для поддержки их цифровой трансформации.
В отчёте IDC MarketScape указано, что «Konica Minolta успешно выполнила этот план в таких целевых областях, как управляемые ИТ-услуги, безопасность, IP-телефония (VoIP), управление корпоративным контентом, аутсорсинг бизнес-процессов и решения ERP и CRM для конкретных вертикалей».
Отмечено, что «… клиенты, которые ищут больше, чем просто обновление своего портфолио принтеров или МФУ, а также видение эволюции своего рабочего места в будущем, просто обязаны присмотреться к предложениям Konica Minolta».
IDC MarketScape особо отметила наполненность портфеля предложений компании. Достигнутая эволюция продукта включила в себя целый ряд продуктов и услуг:
  • Оборудование;
  • Услуги по управлению процессами;
  • Автоматизацию бизнес-деятельности;
  • Количество  интеллектуальных подключений рабочих мест.

Инновации даже в период пандемии

Примечательно, что компания Konica Minolta не отказалась от обращённого к нуждам своих клиентов подхода, когда они разворачивают цифровую трансформацию, поддерживающую программу Workplace of the Future ™. По оценке IDC MarketScape, «Konica Minolta считает, что технологии должны быть ориентированы на человека, его мотивов, желаний и потребности работника».
Невзирая на проблемы, связанные с пандемией короновируса, Konica Minolta смогла сосредоточиться на эффективном применении инноваций и технологий, позволяющих  успешно справляться с бизнес-вызовами своих клиентов. «Произошло  переосмысливание, переработка и перепрофилирование имеющихся технологических решений, в результате чего нами созданы и апробированы технологии непрерывного ведения бизнеса», - сказала Кей Фернандес, старший вице-президент Konica Minolta по маркетингу.
02.10.2020
К другим материалам СМИ