Уважаемые покупатели! В связи с постоянным изменением курса валют цены на сайте могут отличаться. Уточняйте у наших менеджеров. Приносим извинение за доставленные неудобства.
  • Напишите нам
  • info@ural-minolta.ru
+7(343)2-377-377 Перезвоните мне
с 09:00 до 18:00 СБ,ВС - выходной
0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина
Каталог

Российское отделение корпорации Konica Minolta стремительно растёт

2015 год стал значимым для российского отделения Konica Minolta Business Solutions. В результате деятельности компаний и изменений в отрасли прирост выручки составил 23%.

По словам главы Konica Minolta Business Solutions в России Николая Дмитриева для общего рынка цифровых печатных устройств формата А3 и А4 2015 год был неудачным. Показатели, характеризующие деятельность Konica Minolta, напротив, возросли. Такой подъём обуславливается своевременным введением новых решений и продуктов, которые оказались востребованными в период общего застоя.

В конце 2015 года на отечественный рынок вышел bizhub C227 новое полноцветное устройство формата A3. Привлекательная стоимость позволила в начале 2016 года завоевать лидирующую позицию на рынке. В итоге первый квартал ознаменовался завоеванием доли рынка в 27%, в то время как в 2015 году этот показатель равнялся 16%. Также корпорация смогла обеспечить себе значительную часть в коммерческом направлении печати, заняв половину рынка чёрно-белого спектра и 64% цветного.

Кроме того, Дмитриев отметил, что особое значение для компании имеет индустриальная печать она станет новым курсом развития бизнеса корпорации в России. Эта отрасль имеет неплохой потенциал, и российский рынок стремится к формированию и расширению данного сегмента.

Сегодня Konica Minolta уже начала выпуск своих устройств для индустриальной печати. Это рулонный прибор для цифровой печати этикеток bizhub PRESS C71cf, струйная печатная машина формата В2 AccurioJet КМ-1. Также компания предлагает линейку решений для выборочного лакирования MGI Jetvarnish.

В 2015 году Konica Minolta не остановилась в развитии, и из производителя печатной техники она трансформируется в компанию, которая способна преподносить IT-продукты, построенные по собственным идеям и с помощью своих технологий.

Такие преобразования прокомментировал коммерческий директор российского отделения Алексей Каминский, отметив современные главенствующие тренды на рынке:
  • анализ и управление довольно большими объёмами информации;
  • повышение степени безопасности данных;
  • предоставление и продажа услуг и товара как сервис;
  • введение изменений в систему документооборота, позволяющих увеличивать безопасность проведения операций и их экономичность.
Именно эти элементы обуславливают дальнейшее развитие компании. Сегодня корпорация занимается предоставлением полного комплекта решений для совершенствования управления печатью: от проверки целевых процессов до полного перехода на технологии клиента.

Konica Minolta смогла добиться успехов по реализации масштабных замыслов в некоторых крупных организациях страны. Выполняя при этом проверку, усовершенствование процессов и печати, а также сервисное обслуживание и управление парком оборудования компаний.

Для достижения идеальной защищённости информации корпорация предоставляет ряд услуг, таких как:
  • формирование корпоративной среды для проведения операций по печати и сканированию с большей безопасностью;
  • формирование защиты для документов, не подлежащих разглашению;
  • определение "дыр" в защите данных;
  • обнаружение лиц, виновных в утечке информации;
  • помощь по созданию адекватной системы по обеспечению информационной безопасности.
Директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Станислав Парфенов поделился факторами, необходимыми для эффективного привлечения клиентов, а также их дальнейшего удержания. Ключевым моментом в таком процессе является сервис. Компания стремится не только предугадывать запросы заказчиков, но и способствовать повышению качества и количества услуг сервисного обслуживания на всех ступенях постпродажной деятельности.

2015 год ознаменовался для Konica Minolta интенсивным развитием партнёрских связей в России: число партнёров в два раза увеличилось в сравнении с цифрами предыдущего года их стало 150.

По словам Жамили Каменевой, занимающей должность директора по развитию бизнеса и маркетингу в компании, современный мир всё больше ставок делает на развитие NBIC-технологий это совокупность нано-, био-, информационных и когнитивных технологий.

Объёмы обрабатываемых данных уже вырисовываются в грандиозные цифры. И с каждым годом они возрастают по экспоненте. В такой ситуации вопросы о хранении информации, её использовании и доступа к ней рассматриваются не только одиночными организациями, но и целыми государствами.

Поэтому Konica Minolta желает занять лидерские позиции в предоставлении технологий для разрешения таких проблем. Уже сейчас услуги, предоставляемые компанией, позволяют их клиентам вести бизнес в этой отрасли, отвечая при этом нестабильным предпочтениям потребителей и меняющимся правилам игры на рынке.

Оценка топ-менеджерами Konica Minolta прошедшего года в целом отлична. Намеченные цели были достигнуты, лидирующие позиции компании на рынке в области разработок укреплены, введены новые высокотехнологичные продукты и расширено сервисное обслуживание.

Директор по развитию бизнеса и маркетингу в корпорации подвела итог, поведав о будущих планах: Konica Minolta будет заниматься перспективными направлениями, которые будут отличаться не только качеством оборудования, но и потребностями рынка IT-решений.
20.06.2016
К другим материалам СМИ