Вы можете выбрать товар из Каталога.
Каталог
-
Konica Minolta
30
- Монохром принтеры и МФУ 9
- Полноцветные лазерные принтеры и МФУ 12
- Pro-системы 14
-
Опции и расходка
110
- Опции и расходка к Bizhub 185 3
- Опции и расходка к Bizhub 226 14
- Опции и расходка к Bizhub 227 33
- Опции и расходка к Bizhub 287 33
- Опции и расходка к Bizhub 306 9
- Опции и расходка к Bizhub 308 50
- Опции и расходка к Bizhub 367 33
- Опции и расходка к Bizhub 368 49
- Опции и расходка к Bizhub 4000i 6
- Опции и расходка к Bizhub 4020i 6
- Опции и расходка к Bizhub 4050 4
- Опции и расходка к Bizhub 4702P 13
- Опции и расходка к Bizhub 5000i 4
- Опции и расходка к Bizhub 5020i 4
- Опции и расходка к Bizhub 458E 44
- Опции и расходка к Bizhub 558E 44
- Опции и расходка к Bizhub 658E 40
- Опции и расходка к Bizhub 758 5
- Опции и расходка к Bizhub C3100P 11
- Опции и расходка к Bizhub C3300I 11
- Опции и расходка к Bizhub C4000I 11
- Опции и расходка к Bizhub C227 36
- Опции и расходка к Bizhub C3110 11
- Опции и расходка к Bizhub C3320I 7
- Опции и расходка к Bizhub C3350I 3
- Опции и расходка к Bizhub C3851 8
- Опции и расходка к Bizhub C4050I 15
- Опции и расходка к Bizhub C3851 FS 8
- Опции и расходка к Bizhub C250I 39
- Опции и расходка к Bizhub C287 37
- Опции и расходка к Bizhub C300I 39
- Опции и расходка к Bizhub C360I 39
- Опции и расходка к Bizhub C458 44
- Опции и расходка к Bizhub C558 44
- Опции и расходка к Bizhub C658 41
- Опции и расходка к Bizhub C659 29
- Опции и расходка к Bizhub C759 29
- Опции и расходка к bizhub C257i 21
- Опции и расходки к bizhub C450i 33
- Опции и расходка к bizhub C650i 47
- Опции и расходка к bizhub 225i 12
- Опции и расходка к Bizhub 300i 45
- Опции и расходка к Bizhub 550i 47
- Опции и расходка к Bizhub 450i 51
- Опции и расходка к Bizhub 360i 42
- Опции и расходка к Bizhub 750i 43
- Опции и расходка к Bizhub C550i 60
- Архив 52
- Российские принтеры и МФУ 45
- Deli 1
- Sindoh 7
- Широкоформатное оборудование 10
- Софт и программное обеспечение 2
- RISO
- Сканеры 2
- Послепечатное оборудование 59
- Распродажа 26
- Бизнес решения
- Демозал
- Микрофильмирование 15
- Тепловизионные камеры Mobotix 4
- МФУ 40
- Принтеры 3
- МФУ А3 29
- Принтеры А3 2
- МФУ А4 19
- Принтеры А4 3
- 3D Принтеры 23
- Kyocera 4
Российское отделение корпорации Konica Minolta стремительно растёт
2015 год стал значимым для российского отделения Konica Minolta Business Solutions. В результате деятельности компаний и изменений в отрасли прирост выручки составил 23%.
По словам главы Konica Minolta Business Solutions в России Николая Дмитриева для общего рынка цифровых печатных устройств формата А3 и А4 2015 год был неудачным. Показатели, характеризующие деятельность Konica Minolta, напротив, возросли. Такой подъём обуславливается своевременным введением новых решений и продуктов, которые оказались востребованными в период общего застоя.
В конце 2015 года на отечественный рынок вышел bizhub C227 новое полноцветное устройство формата A3. Привлекательная стоимость позволила в начале 2016 года завоевать лидирующую позицию на рынке. В итоге первый квартал ознаменовался завоеванием доли рынка в 27%, в то время как в 2015 году этот показатель равнялся 16%. Также корпорация смогла обеспечить себе значительную часть в коммерческом направлении печати, заняв половину рынка чёрно-белого спектра и 64% цветного.
Кроме того, Дмитриев отметил, что особое значение для компании имеет индустриальная печать она станет новым курсом развития бизнеса корпорации в России. Эта отрасль имеет неплохой потенциал, и российский рынок стремится к формированию и расширению данного сегмента.
Сегодня Konica Minolta уже начала выпуск своих устройств для индустриальной печати. Это рулонный прибор для цифровой печати этикеток bizhub PRESS C71cf, струйная печатная машина формата В2 AccurioJet КМ-1. Также компания предлагает линейку решений для выборочного лакирования MGI Jetvarnish.
В 2015 году Konica Minolta не остановилась в развитии, и из производителя печатной техники она трансформируется в компанию, которая способна преподносить IT-продукты, построенные по собственным идеям и с помощью своих технологий.
Такие преобразования прокомментировал коммерческий директор российского отделения Алексей Каминский, отметив современные главенствующие тренды на рынке:
Konica Minolta смогла добиться успехов по реализации масштабных замыслов в некоторых крупных организациях страны. Выполняя при этом проверку, усовершенствование процессов и печати, а также сервисное обслуживание и управление парком оборудования компаний.
Для достижения идеальной защищённости информации корпорация предоставляет ряд услуг, таких как:
Директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Станислав Парфенов поделился факторами, необходимыми для эффективного привлечения клиентов, а также их дальнейшего удержания. Ключевым моментом в таком процессе является сервис. Компания стремится не только предугадывать запросы заказчиков, но и способствовать повышению качества и количества услуг сервисного обслуживания на всех ступенях постпродажной деятельности.
2015 год ознаменовался для Konica Minolta интенсивным развитием партнёрских связей в России: число партнёров в два раза увеличилось в сравнении с цифрами предыдущего года их стало 150.
По словам Жамили Каменевой, занимающей должность директора по развитию бизнеса и маркетингу в компании, современный мир всё больше ставок делает на развитие NBIC-технологий это совокупность нано-, био-, информационных и когнитивных технологий.
Объёмы обрабатываемых данных уже вырисовываются в грандиозные цифры. И с каждым годом они возрастают по экспоненте. В такой ситуации вопросы о хранении информации, её использовании и доступа к ней рассматриваются не только одиночными организациями, но и целыми государствами.
Поэтому Konica Minolta желает занять лидерские позиции в предоставлении технологий для разрешения таких проблем. Уже сейчас услуги, предоставляемые компанией, позволяют их клиентам вести бизнес в этой отрасли, отвечая при этом нестабильным предпочтениям потребителей и меняющимся правилам игры на рынке.
Оценка топ-менеджерами Konica Minolta прошедшего года в целом отлична. Намеченные цели были достигнуты, лидирующие позиции компании на рынке в области разработок укреплены, введены новые высокотехнологичные продукты и расширено сервисное обслуживание.
Директор по развитию бизнеса и маркетингу в корпорации подвела итог, поведав о будущих планах: Konica Minolta будет заниматься перспективными направлениями, которые будут отличаться не только качеством оборудования, но и потребностями рынка IT-решений.
По словам главы Konica Minolta Business Solutions в России Николая Дмитриева для общего рынка цифровых печатных устройств формата А3 и А4 2015 год был неудачным. Показатели, характеризующие деятельность Konica Minolta, напротив, возросли. Такой подъём обуславливается своевременным введением новых решений и продуктов, которые оказались востребованными в период общего застоя.
В конце 2015 года на отечественный рынок вышел bizhub C227 новое полноцветное устройство формата A3. Привлекательная стоимость позволила в начале 2016 года завоевать лидирующую позицию на рынке. В итоге первый квартал ознаменовался завоеванием доли рынка в 27%, в то время как в 2015 году этот показатель равнялся 16%. Также корпорация смогла обеспечить себе значительную часть в коммерческом направлении печати, заняв половину рынка чёрно-белого спектра и 64% цветного.
Кроме того, Дмитриев отметил, что особое значение для компании имеет индустриальная печать она станет новым курсом развития бизнеса корпорации в России. Эта отрасль имеет неплохой потенциал, и российский рынок стремится к формированию и расширению данного сегмента.
Сегодня Konica Minolta уже начала выпуск своих устройств для индустриальной печати. Это рулонный прибор для цифровой печати этикеток bizhub PRESS C71cf, струйная печатная машина формата В2 AccurioJet КМ-1. Также компания предлагает линейку решений для выборочного лакирования MGI Jetvarnish.
В 2015 году Konica Minolta не остановилась в развитии, и из производителя печатной техники она трансформируется в компанию, которая способна преподносить IT-продукты, построенные по собственным идеям и с помощью своих технологий.
Такие преобразования прокомментировал коммерческий директор российского отделения Алексей Каминский, отметив современные главенствующие тренды на рынке:
- анализ и управление довольно большими объёмами информации;
- повышение степени безопасности данных;
- предоставление и продажа услуг и товара как сервис;
- введение изменений в систему документооборота, позволяющих увеличивать безопасность проведения операций и их экономичность.
Konica Minolta смогла добиться успехов по реализации масштабных замыслов в некоторых крупных организациях страны. Выполняя при этом проверку, усовершенствование процессов и печати, а также сервисное обслуживание и управление парком оборудования компаний.
Для достижения идеальной защищённости информации корпорация предоставляет ряд услуг, таких как:
- формирование корпоративной среды для проведения операций по печати и сканированию с большей безопасностью;
- формирование защиты для документов, не подлежащих разглашению;
- определение "дыр" в защите данных;
- обнаружение лиц, виновных в утечке информации;
- помощь по созданию адекватной системы по обеспечению информационной безопасности.
2015 год ознаменовался для Konica Minolta интенсивным развитием партнёрских связей в России: число партнёров в два раза увеличилось в сравнении с цифрами предыдущего года их стало 150.
По словам Жамили Каменевой, занимающей должность директора по развитию бизнеса и маркетингу в компании, современный мир всё больше ставок делает на развитие NBIC-технологий это совокупность нано-, био-, информационных и когнитивных технологий.
Объёмы обрабатываемых данных уже вырисовываются в грандиозные цифры. И с каждым годом они возрастают по экспоненте. В такой ситуации вопросы о хранении информации, её использовании и доступа к ней рассматриваются не только одиночными организациями, но и целыми государствами.
Поэтому Konica Minolta желает занять лидерские позиции в предоставлении технологий для разрешения таких проблем. Уже сейчас услуги, предоставляемые компанией, позволяют их клиентам вести бизнес в этой отрасли, отвечая при этом нестабильным предпочтениям потребителей и меняющимся правилам игры на рынке.
Оценка топ-менеджерами Konica Minolta прошедшего года в целом отлична. Намеченные цели были достигнуты, лидирующие позиции компании на рынке в области разработок укреплены, введены новые высокотехнологичные продукты и расширено сервисное обслуживание.
Директор по развитию бизнеса и маркетингу в корпорации подвела итог, поведав о будущих планах: Konica Minolta будет заниматься перспективными направлениями, которые будут отличаться не только качеством оборудования, но и потребностями рынка IT-решений.
20.06.2016
К другим материалам СМИ