Уважаемые покупатели! В связи с постоянным изменением курса валют цены на сайте могут отличаться. Уточняйте у наших менеджеров. Приносим извинение за доставленные неудобства.
  • Напишите нам
  • info@ural-minolta.ru
+7(343)2-377-377 Перезвоните мне
с 09:00 до 18:00 СБ,ВС - выходной
0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина
Каталог товаров
Каталог

Konica Minolta: будущее — за цифровым офисом

Одна из основных проблем, с которой пока не смогли справиться современные технологии фактор человеческой ошибки. И если на предприятиях людей все с большим успехом вытесняют машины, занимаясь чисто механической рутиной, то на фронте офисных работ все еще не так ясно. Автоматизация бизнес-процессов внутри офиса обещает быть прогрессивным шагом вперед, который поможет организациям избавиться от проблем, связанных с этим самым фактором, о котором говорилось ранее, и существенно сократить затраты. Помимо этого, машины будут собирать информацию, необходимую для анализа деятельности предприятия, его будущего и рисков, связанных с ним.

Именно это обещает нам компания Konica Minolta, представившая свои проекты на прошедшей в 2016 году в Ганновере выставке CeBIT, на которой также можно было заметить самые смелые и ценные инновации в плане телекоммуникационных, цифровых и IT-технологий.

Этот проект показал эволюцию Konica Minolta от пусть и выдающегося, но обычного производителя оборудования для бизнеса в мировую, если проект обретет должную популярность, компанию по анализу и аутсорсингу данных различных фирм. И все это благодаря их решениям в сфере хранения, сбора, защиты и управления данными.

Всего идея цифрового офиса представлена от компании несколькими проектами, которые точно также дебютировали именно на выставке CeBIT. Чего стоит только одна платформа под названием bizhub MarketPlace Evolution, работающая с оборудованием в офисе и позволяющая проводить оцифровку бумажных документов. В секторе Инновации фирма показала потрясающее решение касательно дополненной реальности. В Управлении файлами можно найти целый комплекс, работающий с документами как бумажными, так и уже цифровыми. Это сервер хранения, сам организующий всю работу, необходимую для защиты сохранности данных. Для облегчения работы с множеством документов был придуман специальный сервис оперативного поиска, позволяющий не запутаться в бумажном и цифровом хаосе. Для этого была создана еще одна платформа dokoni FIND, осуществляющая контроль информации. Что касается Безопасности информации, то там можно найти проект, анализирующий охранные системы бизнеса и оценивающий их. Он поможет фирме рассчитывать риски, а также поможет исправить минусы в бреши охраны системы.

Konica Minolta направила силы не только на демонстрацию своих работ. Они провели множество открытых семинаров, мастер-классов и собраний для участников выставки, направленных на оптимизацию офисных работ, названную Business show zone.

Как сказал директор по маркетингу и развитию бизнеса российского крыла компании Жамиля Каменева, компания преследовала цели достичь успеха в одном из самых основных направлений развития индустрии в наше время механизации и облегчения работы с данными за счет IT-технологий. Konica Minolta наблюдает переход большинства своих заказчиков на цифровой офис по всему миру. Различные мелкие процессы, связанные с работой с данными, такие, как обмен и хранение информацией, оборот документов, в совокупности составляют огромные взаимосвязанные системы, которые, в свою очередь, контролируются внешними аутсорсинговыми партнерами. Это важный шаг, переход от человеческого офиса к цифровому, благодаря чему можно избежать мелких и грубых человеческих ошибок, повысить эффективность, а также сделать работу с данными более прозрачной и подконтрольной. И Konica Minolta в числе первых помогает в этом переходе, выступая в авангарде введения цифрового общества.
04.04.2016
К другим материалам СМИ