Уважаемые покупатели! В связи с постоянным изменением курса валют цены на сайте могут отличаться. Уточняйте у наших менеджеров. Приносим извинение за доставленные неудобства.
  • Напишите нам
  • info@ural-minolta.ru
+7(343)2-377-377 Перезвоните мне
с 09:00 до 18:00 СБ,ВС - выходной
0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина
Каталог

Итоги ежегодной Партнёрской конференции Konica Minolta: победа в номинации "Объем продаж" среди региональных партнеров

В конце апреля с подмосковном отеле Radisson Resort Zavidovo прошла традиционная Партнерская конференция Konica Minolta имеющая яркое название "Большая игра 2015". Более 150 руководителей из всех уголков России стали гостями мероприятия. Компания Урал Минольта регулярно получает награды Партнерской конференции. В этот раз компания из УРФО была отмечена победой в номинации "Объем продаж" среди региональных партнеров.

Название конференции было выбрано благодаря современным трэндам развития компании на рынке. Именно оно легло в основу концепции мероприятия. Как отметил действующий президент компании Konica Minolta Николай Дмитриев, в современных экономических условиях бизнес должен искать новые возможности и устанавливать правила игры.

Президент Николай Дмитриев открыл деловую часть конференции и рассказал собравшимся о последних трэндах на рынке, поделился стратегией компании и подвел итоги 2014 года. Далее коммерческий директор Konica Minolta Алексей Каминский анонсировал новую Европейскую партнёрскую программу и поделился новыми возможностями диллерской сети. Директор по сервисной поддержке Станислав Парфёнов и ведущий продукт- менеджер Алексей Лукьянчук презентовали новые решения компании в рамках общей стратегии развития компании.

В ходе сессионной части концеренции выли выслушаны доклады спикеров и были обсуждены обновленные критерии авторизации, новые статусы партнеров, а так же требования и преимущества каждого из них. Отдельная рабочая группа рассмотрела возможности информационных систем Konica Minolta, а так же процедуры и критерии авторизации партнеров и стандарты обслуживания и качества.

Отдельному обсуждению был посвящен тренинг-центр Konica Minolta. Были рассмотрены актуальные вопросы качества обучения, проблемы, замечания и предложения.

Конференцию завершил торжественный ужин с вручением наград за лучше результаты 2014 года в различных номинациях. В этот день компании Урал Минольта покорилась номинация "Объем продаж" среди региональных партнеров.
К другим материалам СМИ